Современное образование в эпоху глобализации: традиционная классика VS цифровые технологии

Автор(и)

  • В. Н. Карпова Сумской государственный университет,
  • Л. В. Гнаповская Сумской государственный университет,

DOI:

https://doi.org/10.32589/im.v0i4.122548

Ключові слова:

сетевая педагогика, цифровая среда, нейросеть, онлайн-обучение, развитие личности, инновационные технологии, цифровые образовательные ресурсы, манифест цифрового образования

Анотація

В статье анализируются тенденции формирования и перспективы развития современной парадигмы образования. Проводятся параллели между классическими и инновационными моделями обучения в контексте рассмотрения основных характеристик образовавшейся в последнее время цифровой образовательной среды. Освещение получают отдельные стороны глобальной проблемы компьютеризаци обучения и связанных с ней вопросов воспитания личности обучаемого. Проводится краткий экскурс в проблематику          моделирования искусственного интеллекта и создания нейросети как альтернативного традиционным конвенциям формата обучения и образования с фокусом на развитие когнитивно-личностного потенциала студента.                                                             

Посилання

Агни Йога. Современный этап / [сост. О.А. Моргунова]. – Черновцы: Прут, 1998. – 415 с.

Азимов А. Профессия Айзек Азимов / А. Азимов [Электронный Ресурс]. – Режим доступа: http://www.libok.net/ writer/66/kniga/278/azimov_ayzek/professiya/read

Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / А.А. Вербицкий. – СПб.: Логос, 2009. – 336 с.

Вульфсон Б.Л. Мировое образовательное пространство на рубеже веков / Б.Л. Вульфсон. – М.: Изд-во Моск. психол. соц. ин-та, 2006. – 235

##submission.downloads##

Опубліковано

2016-11-28

Номер

Розділ

Наукові статті